StarCraft II – это новейшая стратегия в реальном времени, продолжение популярной игры StarCraft. Вас ждут три самостоятельные, в равной мере сбалансированные расы: протоссы, терраны и зерги, – которые, по сравнению с исходной игрой, подверглись существенному пересмотру и доработке. Для каждой расы предлагаются новые боевые единицы, а для ряда прежних – новые способности. |
В данный момент говорить о конкретной дате выхода StarCraft II еще рано. Игры Blizzard никогда не выпускаются в спешке: мы предпочитаем потратить столько времени, сколько нужно, чтобы создать действительно увлекательную и сбалансированную игру. |
При разработке StarCraft II использовалось новейшее трехмерное графическое ядро, оптимально подходящее для создания красивых ландшафтов и многочисленных армий. Благодаря этому все, чем запомнилась первая игра: крупномасштабные эпические сражения, гибкость и быстрота реагирования войск, – теперь полностью реализовано в трехмерном формате.
В армиях протоссов, терранов и зергов появятся новые боевые единицы, а некоторые единицы, уже знакомые вам по первой игре, будут модифицированы и усовершенствованы; таким образом формируется собственная неповторимая атмосфера игры. Сами карты пополнятся интерактивными элементами, призванными акцентировать стратегическую основу игры и разнообразить тактические задачи. Например, наблюдательная башня Зел-нага: если вы захватите этот стратегически важный пункт, дальность доступного вам обзора карты значительно возрастет, и вы получите ощутимое преимущество.
Портал Battle.net будет модернизирован: планируется внедрить ряд функций, значительно улучшающих игровой процесс и его соревновательный аспект. Любителей индивидуальных стратегий также ждут новые захватывающие возможности.
|
Мы понимаем, что поклонники StarCraft хотят увидеть в игре новые ролики, отвечающие традиционно высокому стандарту качества Blizzard. И, разумеется, мы намерены включить в игру множество видеоэкранов и заставок, в первую очередь – вступительный ролик. Благодаря трехмерному графическому ядру стало возможным включить в игру видеоэлементы, иллюстрирующие эпический сюжет StarCraft II. Чтобы ролики вписались в игру и отвечали всем требованиям качества, кинематографический отдел Blizzard работает в тесном сотрудничестве с разработчиками StarCraft II. |
В StarCraft II вас ждет новая встреча с протоссами, терранами и зергами. Мы ставим перед собой задачу еще четче разграничить расы с точки зрения игрового поведения и возможностей, чем в первой игре, сохранив при этом тонко просчитанный баланс, который стал одним из основных достоинств StarCraft. В армии каждой расы появятся новые боевые единицы, а некоторые из прежних подвергнутся изменениям. Благодаря этим новым возможностям и обновлению дизайна, которые коснутся как индивидуальных, так и многопользовательских аспектов игры, StarCraft II станет подлинной игрой нового поколения. |
На разных этапах тестирования разработчики опробуют множество конфигураций игрового баланса: добавляют, удаляют и (или) изменяют боевые единицы, строения и специальные способности. Разработка игры – поступательный процесс, и эти модификации составляют его неотъемлемую часть, поскольку мы стремимся сделать StarCraft II как можно более увлекательной и сбалансированной игрой. |
По сюжету, действие StarCraft II будет разворачиваться несколько лет спустя после событий StarCraft: Brood War. Вы снова встретите знакомых персонажей (например, террана Джима Рейнора, «героя поневоле» из StarCraft), но появятся и новые лица, как герои, так и враги. В ходе одиночной кампании, по мере выполнения миссий и технологической модернизации войск, вам не раз приведется иметь с ними дело. |
| |